Канбан: поставка в нужное место точно в срок как способ оптимизации процесса производства
![канбан.jpg канбан.jpg](/upload/medialibrary/1f0/adh3mvm0r6wskk34cta5zvi66qzgufm9/kanban.jpg)
ВЮРТ усовершенствовал и автоматизировал систему Канбан. Управление поставками каждой детали осуществляется c помощью двух контейнеров W-KLT®2.0, содержащих информационный носитель – этикетку Канбан в комбинации с различными технологиями для автоматического контроля процесса производства. Если в прошлом использовался ручной сканер, то сейчас более половины наших клиентов в Европе пользуются автоматической системой радиочастотной идентификации RFID от ВЮРТ для отслеживания и пополнения требуемых запасов.
Более быстрая, более прозрачная, более безопасная - radio frequency identification или RFID – прочно утвердившаяся система управления автоматизированным пополнением запасов деталей, обеспечивающая еще более высокую безопасность поставок, чем традиционные Канбан процессы. Она позволяет автоматически сопоставлять повторяющиеся заказы и определять колебания спроса на ранней стадии. Это ключевой составной блок цепочки эффективного управления запасами.
![Канбан_22518257_PREVIEW.jpg Канбан_22518257_PREVIEW.jpg](/upload/medialibrary/0a8/smiuy9w2mer3x648gzjj90ayqk3v6xia/Kanban_22518257_PREVIEW.jpg)
Актуальность текущего состояния системы Канбан поддерживается за счет того, что любое перемещение любого контейнера фиксируется благодаря Kanban Management Software – программному обеспечению, разработанному специалистами ВЮРТ в Европейском центре логистики Канбан в г. Бад-Мергентхайм. Инструментами учета являются штрих-кодированные этикетки, RFID-метки и модули iBin ® . Собранные данные используются для анализа и планирования логистических потоков, обеспечения доступности требуемого количества деталей на участке использования и для оптимизации складских запасов.
Каждый клиент имеет доступ к данным на информационной платформе WIS-Portal, которая обеспечивает полную прозрачность Канбан процессов. Статус и наполнение контейнеров, местоположение деталей могут быть запрошены в любой момент несколькими кликами. Кроме того, платформа предоставляет аналитику о потреблении и доступ к сертификатам товаров, результатам тестов, счетам, накладным и другим документам.
С помощью Канбан-системы от ВЮРТ возможно управление поставками компонентов как на производственный конвейер (крепеж, стандартизированные изделия, изделия по чертежам), так и в рамках процессов технического обслуживания и ремонта оборудования.
Помимо этого, ВЮРТ имеет существенный опыт и компетенции во внедрении индивидуальных решений, связанных с разработкой и изготовлением специальных изделий, деталей по чертежам. Мы берем на себя процесс разработки детали, поиск изготовителя, запускаем производство детали, анализируем логистические и сопутствующие процессы, и в тесном сотрудничестве с подразделениями клиента доводим решение до стандартизации.
Что дает сотрудничество с ВЮРТ в области сервиса Канбан:
- стабильное наличие требуемого количества деталей на производстве
- отсутствие лишних складских запасов
- прозрачность закупочных и логистических процессов
- сокращение доли ручного труда
- порядок и удобство учета
- гибкость и быстрая адаптация при изменениях объемов потребления
- аналитика благодаря доступу к информационной платформе
- экономия времени и снижение затрат
Получить больше информации о решениях ВЮРТ в области системы Канбан можно у эксперта АО «Вюрт-Русь». Звоните +7 (495) 505-70-07 или пишите sale@wurth.ruКанбан: поставка в нужное место точно в срок как способ оптимизации процесса производства
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.
|
Заказать услугу
|
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Задать вопрос
Будьте в курсе!
Подпишитесь на рассылку с новыми товарами из распродажи
Просим обратить внимание, что минимальная сумма заказа
от 1000 рублей без НДС (1200 рублей с НДС).